Программа для автоматизация и управления службой доставки еды

В последнее время услуга доставки еды пользуется большой популярностью. Целью каждой компании заключается в увеличении количества клиентов. Однако подобная ситуация становится причиной усложнения процесса обработки заказа. Для этого было создано огромное количество различных программ автоматизации.

Особенности фронтенда

Современный сайт для доставки еды очень прост в использовании. Клиент, как правило, не подозревает об использовании специального программного обеспечения для автоматизации процесса. Заказ еды заключается в выполнении следующих действий:

  • Выборе продукта и возможных дополнительных ингредиентов
  • Выбор место и время доставки
  • Макет адаптивный для различных экранов, что обеспечивает правильное отображение всех элементов
  • Указание личных данных
сайт для доставки еды

Основная часть программного обеспечения, которая отвечает за автоматизацию доставки, доступна лишь администраторам или другим сотрудникам. При этом заказы могут поступать автоматически с подключенного сайта или обрабатываться менеджером, к примеру, по поступающим звонкам.

Как это работает?

Принцип использования подобной программы прост. Она выступает в качестве центра обработки и управления заказами. Ключевые особенности:

  • При поступлении заказа через сайт, он добавляется в соответствующую категорию автоматически. При этом будет выделена основная информация, к примеру, время доставки и адрес.
  • Оператор может создавать заказы вручную. Эта функция связана с тем, что поступать они могут по различным источникам. К примеру, в последнее время развивать свой бизнес по доставке еде можно через социальные сети и мессенджеры, где нет полей для заполнения.
  • Функционал программного обеспечения позволяет выбирать курьера из доступных на данный момент, назначать ему конкретные заказы.
управления заказами управления заказами

После этого заказ отдается курьеру и он выполняет свою работу. Основная задача программного обеспечения – систематизация поступающих данных, а также выведение различной статистики, которая позволит определить ошибки и пути их устранения.

В чем заключаются плюсы?

Преимуществ у использования подобного программного обеспечения очень много. При правильном использовании можно уменьшить количество сотрудников, задача которых заключалась в управлении работой службы обработки заказов и доставки. Плюсы заключаются в следующем:

  • Автоматическое поступление информации с подключенного сайта и ее систематизация.
  • Собственная база курьеров и других сотрудников, которая имеет связанную статистику.
  • Контролировать заказы может один или несколько менеджеров.
  • Настройки оплаты.
  • Отдельный пункт статистической информации.
  • Возможность гибкой настройки и добавления новых модулей.
  • Большое количество инструментов аналитики и маркетинга, которые могут использоваться для увеличения продаж.
  • Исключается вероятность допущения ошибки при принятии заказа.
  • Контроль скорости доставки.
  • Экономия на чеках для курьеров.
  • Не нужно звонить каждому курьеру для уточнения особенностей каждого заказа.

Недостаток заключается лишь в том, что программа не распространяется бесплатно. Однако, при увеличении количества клиентов подобное вложение положительно отразится на общем результате.

управления заказами

Несколько уровней доступа

Если рассмотреть подробно подобное программное обеспечение, оно напоминает полноценную CMS. Этот момент определяет возможность добавления сотрудников с разным уровнем доступа к панели администратора.

Основная роль участников заключается в управлении заказами. В качестве администратора выступает директор или владелец ресурса, так как он может управлять другими аккаунтами, изменять основную информацию и выполнять другие важные действия.

Для клиентов создан отдельный кабинет. Он позволяет лишь вводить личную информацию, которая требуется при оформлении заказа и его отслеживания.

Основной функционал

Основная задача программы заключается в принятии заказов по доставке еды. При его использовании можно сделать сайт для суши или сайт для пиццы. Основной функционал:

  • Добавление заказа. Была добавлена функция ручного добавления, к примеру, для случая обработки заявки, поступившей через мессенджер или по телефону. Для упрощения процедуры большая часть информации выбирается из выпадающих списков.
  • Отслеживание текущих, в работе или в пути. Эти разделы представляют в виде списка, для получения подробной информации можно выбрать каждый заказ.
  • В меню есть отдельный пункт, связанный с запросом на звонок. Эта функция доступна клиентам.
  • При использовании панели администратора можно менять меню, информацию по каждому продукту, изменение основной информации о службе доставки и много другое. Все функции разделены на отдельные категории, что упрощает их использование.
  • Отдельный раздел связан с кассой. В нем есть несколько различных инструментов, которые могут использоваться для получения статистической информации и формирования налогового отчета.
  • Встроенный чат для общения менеджера с клиентами

Стоит учитывать, что функциональность может существенно отличаться, все зависит от роли аккаунта.

принятии заказов

Использование в качестве конструктора

Существует довольно большое количество различных методов продвижения бизнеса по доставке еды. Основным считается создание собственного сайта. Он обладает различными инструментами, при использовании которых можно осуществлять оформление заказа. Рассматриваемая программа может использоваться в качестве конструктора. Его особенности заключаются в следующем:

  • Создание страниц фронтенда. Для того чтобы сайты немного отличались на момент установки программного обеспечения можно выбрать цветовой акцент, схему расположения основной информации.
  • Отображение основной информации. Для того чтобы клиенты могли быстро найти номер телефона, адрес и другие данные, их на общем фоне выделяют. Использование конструктора определяет то, что информация вводится через панель администратора, править программный код не нужно.
  • Определяется функционал сайта. В меню настроек можно отключить не требующиеся функции.

Стоит учитывать, что функциональность может существенно отличаться, все зависит от роли аккаунта.

конструктор сайта доставки

Существует много различных конструктор сайтов доставки, от других CMS они отличаются именно расширенным функционалом оформления заказа и его передачи курьеру. Для ведения статистики эта информация систематизируется и выводится в виде графиков или диаграмм.

Тарифные планы

Для того чтобы управление доставкой было максимально удобным используются специальные конструкторы и CMS. Практически все распространяются по подписке, так как разработчик вкладывает много сил в разработку программы и его поддержку, последующее обновление. Тарифные планы серьезно отличаются:

  • Для размещения сайта НЕ требуется домен и сервер.
  • Отдельное внимание уделяется SSL сертификату, который требуется для защиты соединения и передачи конфиденциальной информации.
  • Ограничение количества пользователей.
  • Ограничение количества точек доставки.
  • Доступные модули.

В качестве дополнительной услуги могут разработать индивидуальный дизайн сайта. Оплата продукта осуществляется только на определенный период.

Image Block Image Block

ОФОРМИ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ

ПОМОЩЬ В ВК

Свяжитесь с нашим менеджером в ВК

ПЕРЕЙТИ В ВК

ТЕЛЕФОН

+7 (983) 201-1331

Пн-Пт: с 5:00 до 16:00 МСК
Сб-Вск: с 6:00 до 14:00 МСК